Международные контейнерные перевозки грузов из Китая и по России на выгодных условиях
Компания Green Line осуществляет международные контейнерные перевозки железной дорогой, морским и воздушным транспортом на самых выгодных условиях. Наши специалисты быстро и точно рассчитают необходимый маршрут, подберут контейнер надлежащего размера и наилучшим образом организуют транспортировку Вашего товара по назначению.
Рынок контейнерных перевозок – история, формирование и нюансы
Прежде всего, обозначим необходимые термины. Контейнер – это своего рода большой ящик в форме правильного параллелепипеда, изготовленный из прочного гофрированного металлического листа. Главными характеристиками этой тары являются:
- Высокая вместительность;
- Герметичность;
- Универсальность габаритов;
- Высокая степень защиты и сохранности груза за счет прочных запоров и возможности опечатывания.
Выпускаются контейнеры стандартных размеров и по индивидуальным заказам. К типовым относят:
- 3 и 5-тонные ёмкости оптимальны для частных локальных задач (например, переезд граждан в другой город или страну или разовая транспортировка какого-то оборудования для фирмы);
- 24 и 30-тонные (20 и 40-футовые соответственно) – это ёмкости европейского стандарта, используемые в грузовых контейнерных перевозках по всему миру.
Первые контейнерные перевозки грузов датируются 20-ми годами прошлого века, когда целый ряд крупных фирм США, Западной Европы и Японии начали перевозить свою продукцию в огромных металлических ящиках. Однако изначально размеры этих ёмкостей не были стандартизированы даже в рамках одного государства. Кроме того, первые контейнеры были весьма небольшой грузоподъемности – от 2 до 10 тонн, не имели системы надежных креплений на платформах и устройств захвата для удобства подъема и загрузки-выгрузки.
Толчком к интенсивному развитию транспортных контейнерных перевозок послужила Вторая мировая война, после которой начался бурный экономический рост, и возросшая потребность в товарообмене между государствами подтолкнула ведущих инженеров к усовершенствованию тары для доставки продукции. Главным образом, внимание поставщиков и перевозчиков привлек именно контейнер, как универсальная многоразовая и очень удобная ёмкость для транспортировки грузов любого типа.
Главным разработчиком контейнера в его современном виде считается американец Малькольм Маклин, много лет проработавший экспедитором и накопивший достаточно знаний и навыков для создания наиболее оптимальной тары для грузоперевозок. Его революционным изобретением стало снабжение металлического контейнера большой вместимости фитингом – устройство для облегчения подъема контейнеров и закрепления их на транспортных средствах, а также для соединения друг с другом.
Первая партия хорошо знакомым нам контейнеров двадцатифутовиков отплыла из порта Ньюарк (США) весной 1956 года. Благодаря разработке нового типа ёмкостей и механизмов их обработки стоимость контейнерных перевозок упала более чем в 20 раз! Это был настоящий прорыв, давший дополнительный толчок развитию торговли и производству!
Контейнерные железнодорожные перевозки – особенности
Сегодня контейнерные ж/д перевозки занимают существенную часть транспортного рынка, успешно конкурируя с контейнерной доставкой грузов морским транспортом. Так как контейнерная тара является универсальной и имеет единые стандарты, то не существует каких-то специализированных ёмкостей именно для железнодорожной транспортировки. Также в этих случаях действуют единые правила осуществления таких перевозок:
- Жидкости провозятся таким образом только при наличии дополнительной небьющейся тары (пластиковые канистры, металлические и пластмассовые бочки, бидоны и т.п.). Допускается провозить жидкости и в стеклянной таре, но в таком случае, бьющиеся емкости должны быть аккуратно и плотно упакованы в коробки из картона с пенопластовой защитой от повреждений.
- Промасленные грузы (к примеру, металлические детали в смазке) разрешено провозить, обернув каждую небольшую их партию толстым слоем плотной оберточной бумаги и застелив пол и стены контейнера защитным материалом, дабы исключить загрязнение его внутренних поверхностей.
Морские контейнерные перевозки грузов – важные моменты
Существует такой международный термин, как LCL или Less than Container Load, обозначающий как раз морские перевозки в контейнерах, позволяющих доставлять даже такие «неудобные» грузы, как опасные, насыпные, наливные и негабаритные. При этом клиенту необязательно фрахтовать весь контейнер, если ему нужно переправить за море лишь небольшую партию товара. Вполне можно ограничиться лишь частью контейнера и заплатить, соответственно, только за эту часть. Кстати, тариф высчитывается, исходя из кубических метров, которые требуются для конкретного груза.
Также важную роль играет маркировка контейнеров, позволяющая быстро и точно распределять их при перегрузке-выгрузке. Причем толкование кодов носит международный унифицированный характер, чтобы в любом порту могли без труда идентифицировать и сам контейнер, и тип его содержимого, и надлежащим образом обращаться с ним.
Коды маркировки представляют собой ряд сокращений и аббревиатур от английских терминов, используемых в контейнерных перевозках по России (во Владивосток, Санкт-Петербург и другие города страны) и по всему миру. Перечень их займет не одну страницу, потому мы приведем в качестве примера лишь самые распространенные из них:
- BC или BU – сухой контейнер со специализированными дырочками – применяется для насыпных грузов;
- DIM – габариты;
- DGP – опасные грузы;
- CNEE – грузополучатель;
- СС – растаможка;
- TEU – 20-футовый контейнерный модуль или его эквивалент по объему;
- FEU – 40-футовый контейнерный модель или его эквивалент по объему;
- POL – порт погрузки;
- POD – порт доставки;
- Т/Т – транзитное время транспортировки.
Контейнерные перевозки – цены и другие преимущества сотрудничества с Green Line
Если Вам нужны контейнерные перевозки из Китая или любых других городов и стран мира, то сотрудничество с нашей компанией даст Вам массу неоспоримых преимуществ:
- Оказание полного комплекса услуг, включая логистические и экспедиторские;
- Доступные цены на наши услуги;
- Таможенное оформление доставляемых товаров;
- Предоставление максимума гарантий своевременной доставки грузов и их сохранности, включая страхование от всех возможных рисков в пути и при перегрузке;
Возможность отслеживать местонахождение вашего груза в режиме online.